ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В 6 -ой ДЕНЬ ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ
ЦЕЛЬ:
-
укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.
ЗАДАЧИ:
-
широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
-
обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков ЗОЖ;
-
воспитание патриотических качеств;
-
привлечение родителей к работе в б день;
-
вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
-
формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализаця творческих способностей учащихся;
-
привлечение учащихся к различным видам деятельности;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В 6-й ДЕНЬ ПЯТИДНЕВНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ
Директор школы:
-
координирует и определяет содержание и основные направления работы;
-
содействует укреплению благоприятного психологического климата;
-
создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей;
Заместитель директора по учебной работе:
-
непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам;
-
оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися;
Заместитель директора по воспитательной работе:
-
непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий, клубов, кружков и секций;
-
оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
-
аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
-
обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагога-органинизатора, социального педагога, педагога психолога, по возможности учителей предметников и родителей;
Педагог-организатор:
Классные руководители, учителя предметники:
-
организуют участие детей в мероприятиях шестого дня;
-
планируют и организуют работу с семьей;
-
привлекают родителей к воспитательной работе в 6 день;
-
проводят индивидуальную работу с учащихся;
Социальный педагог и психолог:
-
организуют консультации для родителей, учащихся;
-
принимают участие в проводимых мероприятиях;
-
проводят работу с семьей;
-
Организатор по туристско-краеведческой работе;
-
организует работу по туристско-краеведческому направлению;
-
организует работу школьного историко-краеведческого музея;
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 6-й ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
Взаимодействие с учащимися:
-
включение детей в различные виды деятельности по иитересам (кружки, секции);
-
Создание воспитательной среды (развитие детского самоуправления);
Укрепление нравственного и психофизического здоровья
-
физкультурно-оздоровительные мероприятия;
-
спортивно-массовая работа;
-
работа по профилактике вредных привычек и утверждению ЗОЖ;
-
Коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме (работа с семьей, привлечение родителей, взаимодействие с СДК);
ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Повышение уровня воспитанности учащихся
-
Укрепление физического здоровья
-
Развитие творческого потенциала
-
Осознанное понимание важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы
-
Налаживание более тесных контактов школы и семьи