Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Программа организации работы

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В 6 -ой ДЕНЬ ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ

 ЦЕЛЬ: 

  • укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.

ЗАДАЧИ:

  • широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
  • обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков ЗОЖ;
  • воспитание патриотических качеств;
  • привлечение родителей к работе в б день;
  • вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
  • формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализаця творческих способностей учащихся;
  • привлечение учащихся к различным видам деятельности;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В 6-й ДЕНЬ ПЯТИДНЕВНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ

Директор школы: 

  • координирует и определяет содержание и основные направления работы;
  • содействует укреплению благоприятного психологического климата;
  • создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей;

Заместитель директора по учебной работе:

  • непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам;
  • оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися;

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

  •  непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий, клубов, кружков и секций;
  • оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
  • аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
  • обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагога-органинизатора, социального педагога, педагога психолога, по возможности учителей предметников и родителей;

Педагог-организатор:

  • принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий, организует участие в них детей , организует работу детских объединений и организаций;

Классные руководители, учителя предметники: 

  • организуют участие детей в мероприятиях шестого дня;
  • планируют и организуют работу с семьей;
  • привлекают родителей к воспитательной работе в 6 день;
  • проводят индивидуальную работу с учащихся;

Социальный педагог и психолог: 

  • организуют консультации для родителей, учащихся;
  • принимают участие в проводимых мероприятиях;
  • проводят работу с семьей;
  • Организатор по туристско-краеведческой работе; 
  • организует работу по туристско-краеведческому направлению;
  • организует работу школьного историко-краеведческого музея;

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 6-й ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

 

Взаимодействие с учащимися: 

  • включение детей в различные виды деятельности по иитересам (кружки, секции);
  • Создание воспитательной среды (развитие детского самоуправления);

Укрепление нравственного и психофизического здоровья 

  • физкультурно-оздоровительные мероприятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек и утверждению ЗОЖ;
  • Коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме (работа с семьей, привлечение родителей, взаимодействие с СДК);

 

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ

 

  • Дни Здоровья - Родительские субботы - Спортландии - Брейн-ринги - Учебные занятия
  • «Веселые старты»
  • Деловые игры
  • Библиотека
  • Музей
  • Турпоходы
  • Занятия по интересам 
  • Секции
  • Кружки
  • Общешкольные акции - Трудовые десанты - Викторины - Поездки и экскурсии - Беседы - Конкурсы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Повышение уровня воспитанности учащихся
  • Укрепление физического здоровья
  • Развитие творческого потенциала
  • Осознанное понимание важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы
  • Налаживание более тесных контактов школы и семьи

 

  • индивидуальная работа;

Разделы сайта