№ п.п
|
Тема
|
Задачи и основные аспекты содержания
|
Сопровождение
|
1
|
Знаки пожарной безопасности
|
Рассказать учащимся о знаках пожарной безопасности (их обозаначения), привести примеры применения и места установки в общеобразовательном учреждении
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
2
|
Пожарная техника
|
Познакомить учащихся с марками и назначением пожарных автомобилей 9автоцистерна, автомобиль связи – и оповещения и т. д.), рассказать учащимся об их практическом применении
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
3
|
Первичные средства пожаротушения
|
Рассказать учащимся о первичных средствах пожаротушения. Объяснить назначение, виды, , правила содержания и порядок применения огнетушителей, находящихся в общеобразовательном учреждении
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
4
|
Резвычайные ситуации (далее – ЧС) природного характера
|
Рассказать учащимся о классификации природных ЧС. Подробно описать природные ЧС, которые могут возникнуть в районе нахождения общеобразовательного учреждения. Отработать с учащимися на практике правила безопасного поведения при возникновении природных ЧС
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
5
|
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
|
Рассказать учащимся о классификации техногенных ЧС. Подробно описать техногенные ЧС, которые могут возникнуть в районе нахождения общеобразовательного учреждения. Отработать с учащимися на практике правила безопасного поведения при возникновении техногенных ЧС
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
6
|
Личная безопасность
|
Рассказать учащимся о влиянии неправильного сформированного общественного мнения на личность (сговор и подстрикательство. Зависть и месть, обида и предательство, их негативная роль в отношениях между людьми) и умения противостоять негативному влиянию
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
7
|
Я б в спасатели пошел!
|
Познакомить учащихся с учебными заведеньями МЧС, правилами поступления и условиями прохождения службы в органах и подразделениях по чрезвычайным ситеацям
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
8
|
Пагубные привычки
|
Рассказать учащимся о воздействии токсических и наркотических веществ на организм человека, провести с учащимися беседу о способах преодоления стрессов, неудач в учебе, личной жизни. Поисках выхода из экстремальных ситуаций
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|
9
|
Действия в случае пожара
|
Отработать с учащимися практические действия при ликвидации возгорания первичными средствами пожаротушения. Объяснить учащимся меры предосторожности и отработать на практике действия учащихся при поражении электрическим током, получении ожогов, отравлении дымом, газом
|
Мультимедийные материалы. Методические пособия
|